Лучший сетевой маркетинг — взгляд со стороны

Лучший сетевой маркетинг — это один из популярных доводов большинства сетевиков или, как я люблю их называть, предпринимателей МЛМ. Давайте попробуем разобраться что же такое на самом деле лучший сетевой маркетинг?

Лучший сетевой маркетинг
Лучший сетевой маркетинг

Лучший сетевой маркетинг — это не прибыльные финансовые пирамиды

Начать, пожалуй, стоит с того, что мы сразу должны отсечь от понятия сетевой маркетинг всевозможные финансовые пирамиды. Сегодня очень модно в таких структурах использовать основы multilevel marketing (МЛМ, сетевой маркетинг). Поэтому, если в компаниях доход формируется за счёт вновь прибывших партнёров, то это не сетевой маркетинг.

Примером таких проектов могут служить как чисто финансовые пирамиды, так и компании с продуктом. К последним чаще всего относят компании, у которых вроде бы есть продукт, но:

  • при вступлении в проект надо много и очень дорого закупать продукт (голд пакеты и прочие названия);
  • нередко отсутствует ежемесячная активность, а это уже верный признак формирования дохода за счёт новых прибывших в проект партнёров;
  • как правило, это бинарные структуры, пусть даже с ограничениями.

Такие компании я называю неявными финансовыми пирамидами и финансовыми пирамидами, прикрытыми товаром. Подробнее об этом я рассказывал в некоторых своих видео, посмотрите их на моём канале YouTube.

Лучший сетевой маркетинг не обязательно платит больше всех

Многие думают, что если уж МЛМ — это бизнес, то надо смотреть проекты с максимальными выплатами. Вот тут и попадают алчные ребята на финансовые пирамиды явные или неявные.

Поймите, сетевой маркетинг — это система сбыта продукта с помощью рекомендаций через построение многоуровневой структуры. В этой структуре людям платит не только за то, что они кого-то подписали и тот купил продукт. Также платят и за тех, кто пришёл по рекомендации людей, которые пришли по Вашей рекомендации и т.д.

И все выплаты от каждого человека ниже ограничены небольшим процентов и количеством рядов вниз. С каждого нижнего ряда по маленькому проценту, умноженное на количество людей и приносит доход, существенный доход. И всё это заложено в стоимость продукции.

Таким образом, в сетевом маркетинге деньги тратят не на рекламу, персонал в магазинах, логистическую сеть и другие статьи расходов, а на выплату процентов людям, которые рекомендуют продукт.

Вот тут и возникает разница в выплатах: у всех компаний имеются свои ограничения и бонусы в системе поощрения. У каждой компании свои продукты и свои системы обучения партнёров. Всё это складывается в то, что и влияет на Ваши результаты в бизнесе.

Вы можете быть частью проекта, где платят много, но продвижение продукта тяжёлое. А обучение или отсутствует, или оставляет желать лучшего.

Идеальный сетевой маркетинг — это прокачка Вас и Ваших навыков

Сегодня так много компаний и действительно много хорошей продукции. Признаюсь честно — я сам поклонник и даже фанат нескольких сетевых компаний 🙂

Но раз уж мы пришли в бизнес, то нам стоит выбирать хладнокровно и с расчётом на построение своей бизнес карьеры.

И лучшим вложением здесь будет то, о чём говорит не один десяток миллионеров, сотни тысяч коучей и даже мудрецы различных исторических эпох:

Знания и навыки есть наш успех в жизни!

Поэтому, несмотря на качественный продукт, интересных людей и даже большие выплаты, Вы должны быть готовы идти другим путём, чтобы сделать себя сильнее, умнее и успешнее.

Дорога бизнеса — это дорога новых знаний и навыков, опыта падений и взлётов, постоянных тестов разных стратегий и подходов.

Я очень часто вижу в МЛМ людей, которые пришли в проект, где им интересно. Они тусят, отлично проводят время, но никогда не зарабатывают. Я думаю, что они пришли в сетевой маркетинг не для дохода, но для общения.

Сделайте для себя вывод — что есть для Вас лучший сетевой маркетинг? Где Вам весело и хорошо, или где Вы получаете достойный доход, изменяя себя и свою жизнь?

Что у Вас сейчас имеется?

А теперь, если Вы уже предприниматель МЛМ, проанализируйте — что Вы имеете на сегодняшний день?

  • Спонсор просит Вас проводить много встреч или постоянно что-то писать в блогах и социальных сетях?
  • Вы не знаете где искать партнёров в бизнес и боитесь звонить или предлагать его своим знакомым и даже не хотите этого делать?
  • Прошёл год в проекте, а у Вас нет партнёров, нет чека и Вы не прокачали себя новыми навыками?

Делайте выводы и начинайте действовать! Ищите новых наставников или партнёров, которые смогут дать Вам толчок, импульс в развитии себя. Которые помогут Вам освоить и внедрить в бизнес эффективные современные инструменты.

Если Вы желаете узнать больше о таких проектах или хотите узнать как можно начать в МЛМ развиваться эффективно, то запишитесь на консультацию по кнопке ниже.

Я расскажу Вам много интересного, подскажу как двигаться и поведаю о своём проекте. Мы с Вами проведём время продуктивно и взаимовыгодно.

Моё видео о лучшем сетевом маркетинге 🙂